Контекстная реклама

Контекстная реклама в Интернете – это самый быстрый способ заполучить потенциальных клиентов на свой сайт из популярных поисковых систем: Яндекс, Google, Mail, Rambler и социальных сетей: ВКонтакте, Facebook.

Преимущества контекстной рекламы

  • Точное попадание в цель. Благодаря гибким настройкам рекламной кампании вашу рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах или услугах;
  • Большой охват целевой аудитории. Вашу рекламу могут увидеть не только в вашем городе, но и в разных регионах страны;
  • Оплата только за посетителей. Вы платите не просто за показы вашего объявления, а за реальные переходы на Ваш сайт;
  • Быстрый результат. Минимальные сроки запуска рекламной кампании. Возможность получать потенциальных клиентов с первого дня запуска рекламной кампании;
  • Управление рекламой в режиме реального времени. Рекламную кампанию можно отслеживать, измерять, анализировать, корректировать, а также оптимизировать с целью повышения конверсии и снижения стоимости перехода;
  • Прогнозируемый результат. Еще до запуска рекламной кампании можно рассчитать предполагаемое число посетителей на ваш сайт и бюджет.

Как работает и где размещается контекстная реклама

Механизм работы контекстной рекламы очень прост: пользователь в поисковой строке вводит интересующий его запрос, а в ответ получает ссылки на различные источники и тематические объявления. Благодаря такой «привязке» контекстных объявлений к результатам поисковой выдачи осуществляется показ рекламы только целевой аудитории. Это поисковая контекстная реклама.

Также существует тематическая реклама. Такая реклама транслируется на крупных порталах и популярных сайтах, входящих в рекламную сеть поисковых систем, если тематика рекламы соответствует интересам посетителей.

Ниже приведены примеры размещения контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.

Что включает в себя услуга «контекстная реклама»

  • Планирование рекламной кампании. Включает в себя также подбор эффективных ключевых фраз (семантическое ядро), подбор минус-слов, подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления, подбор дополнительных инструментов, выбор оптимальной стратегии, составление прогноза (сколько переходов на ваш сайт и во сколько они обойдутся);
  • Составление привлекательных объявлений с конкурентными преимуществами;
  • Настройка рекламной кампании;
  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • Постоянный контроль рекламной кампании, изменение ставок;
  • Аналитика и оптимизация рекламной кампании с целью повышения конверсии и снижения стоимости перехода;
  • Предоставление ежемесячного отчета.

Результаты для клиента

  • Привлечение на сайт целевой аудитории;
  • Увеличение количества звонков и заявок с сайта;
  • Повышение узнаваемости бренда, марки.

Стоимость услуг по контекстной рекламе

Стоимость услуг определяется в каждом случае индивидуально. Стоимость ведения рекламной кампании составляет 10% от бюджета, но не менее 3000 рублей в месяц.

Дополнительные услуги

Оставить заявку на контекстную рекламу

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать контекстную рекламу, то свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Заполните
форму заявки
Позвоните по телефону:
+7 (831) 230-89-30
Отправьте заявку на почту:
info@s-graf.ru